ФЭНДОМ

Tofu Boy (Парень из тофу) - шуточный персонаж, доступный в версиях на PC и Mac, является отсылкой к флэш игре Super Tofu Boy которая в свою очередь является пародией на Meat Boy. Парень из тофу самодоволен, и на самом деле хуже, чем он думает. А имея самые низкие высоту прыжка и скорость из всех персонажей, Парень из тофу полностью бесполезен. Он не может пройти почти ни один уровень, и даже первый уровень для него невероятно сложен.

Парень из тофу был добавлен в игру 8 декабря 2010. За него можно поиграть, набрав "petaphile" в окне выбора персонажа, а затем выбрав любого персонажа. В Steam версии за это даже есть достижение.

Некоторые фанаты шутят, что особенность Парня из тофу - прохождение всех уровней на А+.

Происхождение: Super Tofu Boy

Плюсы: У тебя появляется гордыня за открытие секретного персонажа + Ты на шаг ближе к 100% прохождению игры.

Минусы: не может бегать, еле может прыгать. Не может пройти почти ни один уровень в игре (хотя он может пройти некоторые из них. Вообще, на уровне 2-3 он даже может быть полезен, однако им всё равно сложно набрать А+).

Как открыть Персонажа

Для открытия данного персонажа на экране выбора наберите «petaphile» и выберите Мясного парня.