ФЭНДОМ

Super Meat Boy - платформер, выпущенный командой Team Meat на Xbox Live Arcade (20 октября 2010) и Steam (30 октября 2010). Является "наследником" одной из флэш-игр команды Team Meat - Meat Boy, выложенной на Newgrounds в октябре 2008 года.

Геймплей

Цель игрока - управлять Мясным парнем, спасая Пластырь-девочку от лап злого Доктора Зародыша. Игрок должен провести Мясного парня через уровни, наполненные пилами, солью и прочими опасностями. В игре есть по меньшей мере 300 уровней, дополнительные персонажи, онлайн таблица рекордов и пользовательские уровни. Дополнительных персонажей можно открывать, собирая пластыри. Прохождение уровня в пределах определённого времени открывает более сложную версию этого уровня, в тёмном мире. Также на некоторых уровнях есть warp-зоны. Некоторые warp-зоны переносят Мясного пацана в другие игры, например, Jumper или I wanna be the guy, где можно открыть новых персонажей. Другие просто представляют из себя дополнительные уровни в ретро-стиле (например, 8-битная графика). В таких warp-зонах также есть лимит жизней - 3 жизни на каждый уровень. Также в игре есть функция повтора, одновременно показывающая все попытки.

Разработка

Изначально Meat Boy была флэш-игрой, созданной Эдмундом МакМилленом и Джонатаном МакЭнти и выложенной на Newgrounds 5 октября 2008. На данный момент у неё свыше 3.000.000 просмотров. Позже, 8 декабря 2008, была выпущена версия с пользовательскими уровнями.

Super Meat Boy начал разрабатываться после того, как Нинтендо попросила портировать игру на WiiWare, удивлённая успехом игр команды Team Meat - Aether и Meat Boy. По словам разработчиков, игра - "отражение супер-сложных игр для NES, таких как Ghosts 'n Goblins, Mega Man и японской версии Super Mario Bros. 2", с типичной историей игр девяностых.

В апреле 2009 Team Meat анонсировала, что Tim, протагонист игры Braid, будет первым дополнительным персонажем в игре. Позже также было сказано про персонажей Commander Video из Bit.Trip Runner и Alien Hominid из Alien Hominid. Также было сказано про Flywrench из Flywrench и Ogmo из игры Jumper. У каждого персонажа есть свои особенности, так, например, Commander Video может парить в воздухе.

Изначально игра была анонсирована на ПК и WiiWare, но 22 февраля 2010 стало известно, что она также выйдет и на Xbox Live Arcade. На следующий день Team Meat сказали, что, хотя все версии и выйдут в один месяц, XBLA-версия выйдет первой. В ней также будет эксклюзивный уровень. Позже, выпуск на WiiWare отменили, так как игра получилась слишком большой, а обрезать её разработчики не согласились. 

В ответ на удаление приложения Zits & Giggles Томми Рефенеса из iTunes Store, Team Meat создала Super Meat Boy HANDHELD, приложение для iPhone, выложенное в iTunes Store 3 апреля 2010. Эдмунд также выпустил микроигру Meat Boy для WarioWare D.I.Y..

В апреле 2012 Team Meat начала разработку Super Meat Boy: The Game. "Первоапрельская шутка" оказалась правдой.

См. также