ФЭНДОМ

Edmund

Эдмунд на Конференции Разработчиков Игр 2010

Edmund McMillen - дизайнер и художник команды Team Meat, а также таких игр как Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Gish и более 25 флэш-игр за последние 10 лет.

Школьная жизнь

В третьем классе Эдмунду порекомендовали психологическую терапию из-за его любви рисовать монстров.

Анекдот, который Эдмунд часто рассказывает на интервью, говорит, что в старшей школе, в качестве проекта по рисованию, он нарисовал руку, вылезающую из вагины. Учителя были шокированы и попросили учителя рисования убрать "картину", но тот сказал, что "не смог найти ключ", чтобы открыть шкафчик.

Стиль рисовки

У Эдмунда уникальный, пугающий стиль рисовки. Он хорошо выражается в играх Gish и The Binding of Isaac.

На Formspring'е стиль Эдмунда сравнили со стилем Кайла Гейблера, художника 2D Boy. В ответ, Эдмунд сказал:

"Я не рисовал арт для World Of Goo, это арт Кайла, не мой. Хотя мы оба берём пример с Тима Бёртона".

Флэш-игры

За последние 10 лет Эдмунд работал с такими программистами как Тайлер Глэил (Tyler Glaiel), Флориан Химсл (Florian Himsl) и Томми Рефенес (текущий программист команды Team Meat).

  • Triachnid
  • Meat Boy
  • Aether
  • Cerius Peashy
  • Carious Weltling 1 и 2
  • Spewer
  • Grey Matter
  • Host
  • Guppy
  • Coil
  • Time Fcuk

Официальные релизы

  • Gish
  • Super Meat Boy
  • The Binding of Isaac

Философия

Эдмунд говорит, что причина неимоверной сложности игры Super Meat Boy в том, что "без боли нет награды", то есть чем сильнее вы пытаетесь что-то сделать, тем лучше ощущение, когда вы это что-то всё-таки сделаете.