ФЭНДОМ

Lil' Slugger C.H.A.D. Brownie Little Horn Larries Lament Dr. Fetus

Dr. Fetus (рус. Доктор Зародыш) — главный антагонист игры. Как можно догадаться, он — зародыш, живущий в банке, а также главный злодей игры Super Meat Boy. По неизвестным причинам его никто не любит, и он тоже никого не любит. Доктор Зародыш любит показывать Мясному парню средний палец, как, например, в меню паузы, переходе в тёмный мир и даже в первой катсцене. Он избивает Мясного парня и похищает Пластырь-девочку, что означает, что Мясному парню нужно её спасать. Когда он догоняет Пластырь-девочку, Доктор Зародыш появляется и снова уносит её в неизвестное место. Как сказано в блоге, анимации похищения взяты из других игр, например приём Hund-Slap взят из игры Street Fighter.

В качестве босса

В последней, шестой части, боссом будет сам Доктор Зародыш. Игрок должен пробежать через уровень, избегая пил, ям, и ракет, которыми Доктор будет стрелять. В конце уровня игрок будет заперт с ним в одной комнате. На потолке будет кнопка, и вам нужно, избегая ракет, её нажать. Откроется маленькая "комната" справа, там будет ещё одна кнопка. Нажмите её, и пол под Доктором пропадёт. Он упадёт, а его контейнер разобьётся. Когда вы могли бы подумать, что всё уже закончилось, Доктор нажмёт на кнопку самоуничтожения, и вам придётся пробежать по всему уровню обратно, неся Пластырь-девочку на спине (это не отразится на управлении). Только у этого босса есть эквивалент в тёмном мире.

В качестве игрового персонажа

За Доктора Зародыша можно поиграть только в режиме разработчика. Он быстро бегает и стреляет ракетами

Интересные факты

  • В режиме разработчика можно играть за Доктора Зародыша. Он двигается так же, как и Мясной парень, но также может стрелять ракетами.
  • Также стоит упомянуть, что в руководстве, идущем с Super Meat Boy Ultra Edition, есть записи под именем "Keith Fetus". Возможно, что Кейт — первое имя Доктора Зародыша. На его аккаунте в твиттере также стоит имя Keith Fetus.
  • В другой игре Эдмунда МакМиллена — The Binding of Isaac — есть предмет "Доктор Зародыш", с которым главный герой начинает стрелять бомбами вместо слёз, а также получает шляпу и монокль.
  • В пародии на Super Meat Boy— Super Tofu Boy — также встречается Доктор Зародыш, который признаётся Парню из тофу в том, что он заставил Мясного парня действовать жестоко.

Видео

Super Meat Boy end boss Dr

Super Meat Boy end boss Dr. Fetus