ФЭНДОМ

Lil' Slugger C.H.A.D. Brownie Little Horn Larries Lament Dr. Fetus

Brownie (Брауни) - босс 3 главы The Salt Factory, а также один из главных персонажей игры Super Meat Boy. Внешне он похож на Мясного парня, только сделан не из мяса, а из фекалий Доктора Зародыша.

Битва с ним как с боссом - что-то вроде гонки по фабрике с утечкой соли. Прикасаться к нему не опасно. Победив Brownie, Мясной парень попытается помочь ему, но не сможет, так как Доктор Зародыш будет кидать в него кирпичи. Победа открывает 4-ую зону: Hell.

Brownie появится в игре снова, когда Мясной парень победит Доктора Зародыша и сбежит из его "замка". Когда на Мясного парня вот-вот упадёт обломок, Brownie спасает его. После он считается мёртвым, так как падает вместе с взрывающимся островом. Однако, во время титров он вылезает из своей могилы, но на него падает туалет. 

Катсцена

До начала босс-битвы, Мясной парень находит Пластырь-девочку связанной и пытается её спасти. Однако, его попытки прерваны Доктором Зародышем, сидящим на туалете. Тот нажимает на рычаг смыва, создавая существо из фекалий - Brownie. Затем Доктор Зародыш начинает заливать всё солью, и Brownie и Мясной парень бегут вверх.

Как игровой персонаж

Доступен как игровой персонаж в XBox 360 и PC.

  • X360 - на экране выбора персонажа нажать RB-RB-RB-B-B-B-X и Start
  • PC - на экране выбора персонажа нажать вниз-вниз-вниз-Esc-Esc-Esc и Enter
    • Вы услышите "Push the Buttons!" после выбрать любого персонажа

Прочее

  • В босс-битве, Brownie - запись игры одного из разработчиков.

Видео

Super Meat Boy 3rd boss Brownie02:02

Super Meat Boy 3rd boss Brownie